Физкультминутка. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Соответствующие движения.

Поезд едет, едет, едет Мимо елей и берез. Далеко уехал поезд — Еле слышен стук колес.

Движения руками, имитирующие вращение колес.

5. Индивидуальная работа по разрезным азбукам,

5.1. Детям раздаются игрушки любой тематики и дается
задание: из букв составить их название; составить предложения
с этими словами (устно).

5.2. Из слогов составить отгадки на загадки по теме «Расти­
тельный мир».

Много рук, а нога одна.

(Дерево)

Круглая, как солнышко, С хвостиком на донышке, Желтенькая, гладкая, А откусишь — сладкая.

(Репа)

• Показать муляж или картинку Физкультминутка. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся.

Весною посмотреть — черно. А летом — зелено оно. Подходит осень — - Желтым стало. Зимой —

Под белым покрывалом. Дает колхозникам оно Хлеб, лен, картофель и пшено.

(Поле)

6. Учим пословицу Без труда не вынешь и рыбку из пруда.




7. Игра «Найди нужное слово».

Рассматривая иллюстрацию, дети называют те предметы, где слышится звук Е. Затем воспитатель произносит часть предло­жения, а дети его заканчивают. Например:

Лена спряталась в... (беседку).

Из-за дерева показалось лицо... (Веры).

Света села на... (скамейку).

• Используется раздаточный иллюстративный материал.

8. Итоги занятия.


documentauwnyll.html
documentauwofvt.html
documentauwongb.html
documentauwouqj.html
documentauwpcar.html
Документ Физкультминутка. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся