ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО

ЛОКОМОТИВНОГО УНИФИЦИРОВАННОГО

КЛУБ-У

ИЭ

МОСКВА


Министерство путей сообщения Российской Федерации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО

ЛОКОМОТИВНОГО УНИФИЦИРОВАННОГО

КЛУБ-У

ИЭ

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель Департамента локомотивного хозяйства МПС России ______________________ Русак А.Д. ___.___________.2001 Заместитель Руководителя Департамента управления перевозками МПС России ___________________ Драчев В. Н. ___.____________.2001
Руководитель Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС России _____________________ Кайнов В.М. ___._____________.2001 Директор ПКБ ЦТ МПС _____________________ Толстов В. П. ___.____________.2001
Руководитель Департамента безопасности движения и экологии МПС России _____________________ Шанайца П.С. ___.______________.2001г. Директор ВНИИАС МПС России ____________________ Козлов П.А. ___________________2001г.
Заместитель начальника юридического управления МПС России _____________________ Пегов С.Н. ___________________2001г. Директор ДХООО «Локомотив» ____________________ Кашин С.Ф. ___.____________.2001г.

МОСКВА


СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...................................................................................................................................................................................

1. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У................................................................................................................................................

2. ВКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-У..............................................................................................................................................................................

2.1. Общие положения............................................................................................................................................................................

2.2. Порядок включения КЛУБ-У........................................................................................................................................................

3. ПОДГОТОВКА КЛУБ-У К РАБОТЕ.......................................................................................................................................................

3.1. Ввод несущей частоты АЛСН.....................................................................................................................................................

3.2. Выбор режима движения............................................................................................................................................................

3.3. Ввод поездных характеристик..................................................................................................................................................

3.4. Ввод номера пути..........................................................................................................................................................................

4. ДИАГНОСТИКА КЛУБ-У.......................................................................................................................................................................

4.1. Порядок ввода команды..............................................................................................................................................................

4.2. Корректировка времени.............................................................................................................................................................

4.3. Определение номера активной кабины (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У).................................................

4.4. Определение наличия исправных логических модулей КЛУБ-У...................................................................................

4.5. Определение давления в магистралях....................................................................................................................................



4.6. Перезапуск комплектов...............................................................................................................................................................

5. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ КЛУБ-У...................................................................................................................................................

6. ЗНАЧЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ ДО КОНЦА БЛОК-УЧАСТКА...........................................

7. ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР, ПРОИЗВОДИМЫЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1)........

7.1. Общие положения.........................................................................................................................................................................

7.2. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1.................................................................................................................

7.3. Порядок смены локомотивных бригад....................................................................................................................................

8. ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ........................................................................................................................

8.1. Общие положения.........................................................................................................................................................................

8.2. Порядок работы КЛУБ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-У на стоянке локомотива или МВПС.........................................................................................

8.2. Порядок работы с КЛУБ-У при трогании..............................................................................................................................

9. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС ПО УЧАСТКУ, ОБОРУДОВАННОМУ ПУТЕВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН И АЛС‑ЕН...........................................................................................................................................................................................

9.1. Общие положения.........................................................................................................................................................................

10. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС БЕЗ ЭКУ ПО УЧАСТКУ, ОБОРУДОВАННОМУ ПУТЕВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН............................................................................................................................................................................

10.1. Порядок проведения периодических проверок бдительности при движении...........................................................

10.2. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «З»........................................................................................

10.3. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Ж»......................................................................................

10.4. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «КЖ»...................................................................................

10.5. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «К».......................................................................................

10.6. Порядок следования локомотива или МВПС по сигналу «Б».......................................................................................

10.7. Порядок движения локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АЛС‑ЕН

11. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА ИЛИ МВПС ПРИ НАЛИЧИИ ЭКУ.......................................................................

12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛУБ-У С САУТ И ТСКБМ.......................................................................................................................

12.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ..........................................................................................................................................

12.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ......................................................................................................................................

12.3. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ......................................................................................................................

13. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛУБ-У...............................

14. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА АВТОСТОПА.....................................................................

15. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ..........................................................................................................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛУБ-У..................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ УСТРОЙСТВ И МЕСТ КЛУБ-У, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛОМБИРОВАHИЮ........................

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОРМА ШТАМПА - СПРАВКИ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ КЛУБ-У....................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КЛАВИАТУРА БВЛ-У..............................................................................................................................................

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ.....................................................................................................................................................


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция по эксплуатации , далее ИЭ, предназначена для изучения конструкции, принципов работы ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, условий эксплуатации, транспортировки и хранения , а также устанавливает порядок эксплуатации Устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного, далее КЛУБ-У, являющегося базовым изделием системы комплексной унифицированной регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, далее КУРС-Б.

КЛУБ-У предназначены для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, моторвагонного подвижного состава, далее МВПС.

Для эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У машинисты, машинисты-инструкторы всех типов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, далее МВПС, должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящей ИЭ и сдать ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зачет главному инженеру локомотивного депо.

В инструкции приняты следующие сокращения:

БЭЛ-У - блок электроники локомотивный унифицированный;

БИЛ-У - блок индикации и ввода локомотивный унифицированный;

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный для помощника машиниста;

СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;

КР – кассета регистрации;

БКР-У - блок коммутации и регистрации унифицированный;

ЦКР - центральная клеммная рейка КЛУБ-У;

ЭКУ – электронная карта участка;

ТКС - точечный канал связи;

ДПС - датчик угла поворота (ДПС-У,ДПС-У-05);

БС-САУТ-ЦМ - блок связи с ДПС;

БО - блок оптронный;

БВД-У – блок ввода данных и диагностики унифицированный;

ЭПК - электропневматический клапан автостопа;

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛСН - автоматическая ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ локомотивная сигнализация числового кода;

АЛС‑ЕН ‑ многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

АЛСО ‑ участки железных дорог, где основным средством регулирования движения поездов является автоматическая локомотивная сигнализация;

ПТО - пункт технического обслуживания локомотивов и МВПС;

З - зеленый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН
(АЛС-ЕН);

Ж - желтый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН
(АЛС-ЕН);

КЖ – желтый с красным сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН (АЛС-ЕН);

К - красный сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ;

Б - белый сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ;

БМ ‑ белый ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ мигающий сигнал БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

VЦ ‑ целевая скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости;

VДОП ‑ максимально‑допустимая скорость движения локомотива или МВПС в данной точке пути;

VФАК ‑ скорость движения локомотива или МВПС;

САУТ - система автоматического управления торможением;

ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ВСМ - высокоскоростная магистраль;

ПТЭ – Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

ИСИ – Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.


documentauwqukn.html
documentauwrbuv.html
documentauwrjfd.html
documentauwrqpl.html
documentauwrxzt.html
Документ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ