Максим Жуков

Современные дизайнеры книги:

Борис Владимирович Трофимов - Книга «Век русского книжного искусства» издана на русском, французском, английском, немецком языках, 2005.

Евгений Корнеев - Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина.

Иннокентий Келейников - Дизайн книги: от слов к делу.

Михаил Волохов (шутка) J))

23. Графическая реклама. Виды и средства в проектировании рекламных сообщений. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.

Рекламный дизайн имеет дело с информацией, основная его функция – коммуникативная.

К графической рекламе относят:

-печатную рекламу (журналы, каталоги, проспекты, плакаты, упаковка и т.д.)

-рекламная графика на объектах (наружная реклама)

-рекламные заставки и ролики на телевидении

-объекты массового восприятия (решение выставок Максим Жуков, витрин и т.п.)

По функциональному назначению объекты рекламного дизайна делятся:

-издания для агитационных целей – рекламные плакаты, газетно-журнальная реклама, буклеты; элементы упаковки, содержащие идею образного агитационного воздействия; и т.п.

-издания для рекламно-информационных целей – афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки и т.п., содержащие лишь информацию о событии, принадлежности и т.д.

-изделия для транспортно-упаковочных целей – любые упаковки (коробки, банки, бутылки), листы, конверты, сопровождающие товарную продукцию

-малые полиграфические формы для специальных служебных целей – бланки учреждений, конверты, знаки почтовой и прочей оплаты (денежные знаки, облигации).


documentauwqukn.html
documentauwrbuv.html
documentauwrjfd.html
documentauwrqpl.html
documentauwrxzt.html
Документ Максим Жуков